ох, бли-и-ин. нашел свои старые ориджы, одни из первых. сижу, читаю. БОЖЕ, КАК ТАК МОЖНО БЫЛО ПИСАТЬ?! КАК МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ОШИБКИ В ТАКИХ ГЛУПЫХ МЕСТАХ?! стыдно. искренне за себе стыдно. и, да, я уже тогда был фанатом Jane Air х) где-то даже есть по ним собственнонаписанный фанфик и даже, кажется, не один.
ориджиналы третий и четвертый за всю осознанную жизнь /надеюсь, что сейчас я стала уровнем повыше этих работ +_+/:
Апокалипсис уже за тобой (18.12.2009)Название: Апокалипсис уже за тобой (PG-13).
Автор: Seimei (я).
Бета: Нету. Только ворд.
Пэйринг: Валентин/Крис.
Жанр: Слэш, драма.
Лето. Солнце такое яркое, лучистое. Небо чистое, без единого облачка. Воздух прогрет и в нем пахнет полевыми цветами растущими неподалеку. Песок на пляже мягкий, словно шелк. Поверхность маленькой, протекающей здесь речушки, сверкает и переливается, отражая солнечные лучи и пуская солнечных зайчиков на соседние деревья. А деревья в ответ отвечают тихим шелестом листвы, похожий на шепот. Трели птиц раздаются то тут, то там. Звонкие, отрывистые или наоборот тихие, протяжные, мелодичные. Они словно радуются. Радуются солнцу, теплу, воде и вообще жизни. На берегу, прислонившись к какому-то дереву, сидит парень лет двадцати в рубашке, джинсах и кедах. Шаловливый ветерок нежно играет с его черными волосами и белой, не застегнутой рубашкой. Рядом валяется, и резвиться на солнышке маленький, коричневый, словно грязный, щенок. Визжа от радости, он то начинает носиться за солнечными зайчиками, то прыгает и зарывается в песок, а потом подходит к воде и начинает жадно хлебать.
Валентин встал. Время наверно уже перевалило за полдень, а он обещал, что скоро придет.
-Джерри! Джерри! Пошли домой! – позвал он своего щенка.
Пес встал с песка, где валялся только что, и, виляя хвостом, побежал к Валентину. Парень взял щенка на руки и быстрым шагом направился к дому, покидая столь уютный и райский уголок этого убитого жизнью города.
От цветущего когда-то края осталось лишь несколько мест и парков. Все остальное пространство занимали огромные небоскребы. Серые, унылые, похожие, как близнецы, они навевали Валентину тоску и какую-то непонятную усталость. Изредка, среди них росла парочка деревьев, но даже эта малость радовала парня. Люди вечно куда-то спешили и вечно опаздывали. «И люди и дома везде одинаковы…» - с грустью подумал Валентин. На странного темноволосого парня никто и не посмотрел. Все были слишком заняты собой. Щенок тихо заскулил на руках. Ему тоже было не спокойно.
Пройдя пару кварталов и узких улиц, Валентин остановился напротив отеля. Большое, широкое здание. Зайдя во внутрь, юноша прошелся по коридорам и обнаружив свой номер, зашел. В номере было чисто и уютно. Маленький диванчик, ковер на полу, старенький, барахлящий телевизор, покосившийся на одну ножку стол и довольно новый (по сравнения с остальным в этом номере) ноутбук. В углу комнаты обнаруживались неприметные с первого взгляда двери. Одна вела на кухню, вторая в ванную. Валентин заварил себе чаю и сел на диване с ноутом. Просмотрев всю почту, он откинулся на спинку дивана. Переезды и перелеты из города в город сильно выматывали, поэтому в каждом городе, Валентин пытался найти какое-нибудь тихое местечко. Закрыв глаза, юноша пролежал так несколько минут, после чего включил плеер и уснул.
-Валентин! Блин, сволочь, не просыпается! Опоздаем ведь так! – крикнул кто-то над самым ухом парня.
Открыв сначала один глаз, потом второй, Валентин встал. Напротив него были трое парней. Один блондин, который орал ему в ухо, и двое милых брюнетов, стоявшие позади.
-А? Что случилось? – с удивлением спросил Валентин и обнаружил две знакомые гитары стоявшие у стенки.
-У нас концерт, ты опять забыл? Если ты сейчас же не проснешься и не придешь в себя, то мы не успеем разыграться, - спокойно объяснил один из брюнетов.
Глаза Валентина округлились, и он судорожно начал рыться в сумке, которая обнаружилась под столом.
Вскоре юноша был готов и сев на машины, парни отправились в клуб.
Снаружи играла музыка. Какой-то ужасный клубняк. В гримерке, где сейчас находился Валентин было довольно тихо. Через несколько минут должен был начаться концерт. Остальные парни о чем-то говорили и шутили, подбадривая друг-друга, а он одиноко сидел на полу около стены и думал только о Нем.
Валентин несколько недель уговаривал группу приехать сюда и очень обрадовался, когда все, наконец, согласились. Каждый день он мечтал только о том, чтобы увидеть его. Чтобы, наконец, вот так подойти и просто сказать «Привет!». Он обещал придти на концерт! Он не может пропустить! Улыбка заиграла на устах Валентина. Счастье, от еще не произошедшего, уже засело в его груди. «Еще пять минут! Всего пять минут!» - думал он и улыбался.
Жуткая клубная музыка вдруг затихла. Народ в клубе замолк. Все посмотрели на сцену. Жалкие пять минут кончились, и теперь они стоят здесь.
-Ау! Город! Вы меня слышите! – закричал Валентин в микрофон, на что зал отреагировал визгом и криками, - Тогда давайте зажжем здесь!
«Приятно ощущать себя звездой…» - с удовольствием заметил юноша.
«…Ты сегодня супер-звезда!
У-ла-ла-ла-ла-ла-ла…»
Но тут же вспомнил... «Где же?! Где?» - судорожно искал, ища глазами возлюбленного, думал Валентин. «Так… Тихо.… Успокойся.… Нельзя нервничать, а то голос будет не ровный…» - про себя подумал он, пытаясь унять сердце, которое, как ему казалось, билось почти о ребра.
Барабанщик ударил несколько раз, задавая ритм. Гитарист пробно проверил струны и кивнул барабанщику. Валентин вновь подошел к микрофону и прикрыл глаза. Гитарист и барабанщик начали играть. Сердце Валентина начало успокаиваться от звуков знакомых тактов. Он открыл глаза и начал петь (ну или проще говоря орать и гроулить) . Глазами блуждая по залу, он не находил знакомого лица. «Почему он не пришел?! Почему? Он же обещал!» - с грустью и бессильной яростью подумал Валентин.
«…Упавшие вниз
Разбитые в кровь
Закусанных губ
И это любовь…»
Песня за песней. Фанаты рады. Согрупники вошли в азарт. А Валентин на автомате пел песни. В его мыслях был он, а в сердце печаль. Последняя песня. С края сцены полетели огненные фейерверки. Охранники начали усиленно отгонять толпу фанатов от сцены.
«Зачем мне жить?» - мелькнуло в мыслях у Валентина, и он как бы невзначай подошел к краю. Несколько искр попали на его футболку и она загорелась. Согрупники ничего не замечая, продолжали играть. Фанаты кричали. А в голове у Валентина закружилась странная навязчивая песенка. Футболка его вспыхнула уже настоящим пламенем.
«…Ты уже не живой тебе пиздец…»
Фанатки завизжали и снеся охранников, ломанулись к сцене. Валентин горел. Бесполезно было тушить. Его тело было почти все охвачено огнем. Фанаты пробрались к нему. Огненный юноша лежал на сцене. Какая-то девушка протянула руку и огонь быстро перекинулся на людскую толпу фанатов. Несколько человек уже пытались потушить себя.
А Валентин смотрел на это почти ничего не видящими глазами. Боль пронзала тело. «Крис… Я тебя люблю…» - подумал он и умер.
«…Ты же рок-звезда
Хочешь ,сгори заживо но признайся
Что тебе плевать на тех кто идет за тобой
Апокалипсис уже здесь
Апокалипсис уже за тобой
Он горел, и в пламени его горели все
Миллиард за одного
Как мотыльки, по велению его руки
Мы летели на свет и налетали на штыки
Последний демон корчит рожи и брызжет слюной
Апокалипсис уже за тобой…»
Моя стая (25.12.2009)Название: Моя стая.
Автор: Seimei (я)
Бета: Полночь (Лакси)
Жанр: Song fic, Deathfic
Предупреждения: Использованы отрывки песни Jane Air - "Моя Стая".
Белоснежная, бесконечная долина тянулась на многие километры. Ни одного дерева или кустика. Здесь было слишком холодно. С завыванием дул сильный ветер. Снежные хлопья кружились в незатейливом танце и быстро опускались на землю, потом снова подлетали, кружились и снова садились. Я шел по этой снежной пустыне со своей стаей. Глубокие волчьи следы оставались позади. Мороз пробирал до костей. Это путешествие сильно нас вымотало, но мы не сдавались. Помогая друг другу, мы выживали. Оборотни. Все белоснежные, как эта долина, в обличии волков, сильные и самоуверенные в обличии людей.
Вдруг над самым ухом, что-то пронеслось. Я прижался к земле. Стая последовала моему примеру. Видимо кто-то стрелял. Сердце бешено колотилось, душа, как говориться, ушла в пятки. Пролежав с минуту, я неуверенно встал и принюхался. Пахло словно порохом, но я явно не видел того, кто стрелял.
Раздался еще один выстрел. Время словно замедлилось. Я видел, как маленькая черная точка приближается. Она летит все ближе, ближе и.… На этот раз стрелок не промахнулся. Боль, словно тысячи иголочек, впилась в лапу. Я упал. Ярко красная кровь пролилась на девственно белый снег. Глухой рык вырвался из моей груди.
«…Выстрел, мы уши прижали
Дышать перестали
И только запахло гарью
Кто-то упал в снег
Это я
Я…»
Остальные волки вскочили. Кто-то пытался принюхаться, но враг словно скрывался.
Сзади послышался тихий скрип снега. Черный, как ночь, волк-оборотень подходил медленно. Он был большой – это говорило о том, что он вожак. Едва-едва, но от него все же несло гарью. Убить нас захотел нечестным способом! Я зарычал и обнажил клыки. Это то, ради чего мы шли.
Черно и белое.
Противоположности. Мы всегда враждовали.
Стая издавала глухое рычание. Но почему он один? Где же его стая? Словно не замечая нас, волк проходил мимо каждого вальяжным, уверенным, королевским шагом. Он шел ко мне. Я зарычал еще громче и больше обнажил клыки. Все взгляды были обращены на него и, это сыграло на руку его стае. Сзади вновь послышался скрип снега, и черные волки появились вслед за своим предводителем, представившись нам в полный рост. Уверенные, смелые, хитрые. Они не заставили долго ждать и напали. Вожак оглянулся на них, и это помогло мне. Собрав последние силы, и почти не замечая боли, я поднялся и, долетев до него как пуля, вцепился в шею, пытаясь перекусить важные артерии.
«…И громко слишком сердце бьётся о рёбра
Я чувствую локти тех, кто остался.
Тех, кто не бросил
Я поднимусь с колен
И вцеплюсь в горло…»
Его шерсть забивалась мне в рот, не позволяя дотянуться до средоточия жизни. Он дергал лапами, пытаясь отбросить меня, но я намертво вцепился в него. Теплая, противная на вкус кровь брызнула на снег, делая его темно-багровым. Черный обезумел. Волк брыкался, пытался укусить, хотел сбросить меня. Я не выдержал. Подлетев в воздухе метра на два, я приземлился. Не самым удачным образом, на бок. Острая боль пронзила все тело. Я попробовал пошевелиться и вновь боль. Наверное, были сломана пара ребер. Я посмотрел вперед - темный волк плевался кровью и пытался подняться. Остальные волки из стаи дрались, как могли. Несколько черных волков уже лежали с окровавленными конечностями или разодранным горлом. Внутренне улыбнувшись, я на мгновение забыл про боль. Гордость за нас, за нашу стаю, переполняла меня изнутри. Мы были голодны, тогда как черные наелись сполна, мы дрались не на своей территории, а черные знали тут каждый сантиметр, нас было меньше раза в два, но не смотря на это в нашей стае потерь еще не было.
«…Это мои волки
Моя стая
Остаётся здесь
Выжить или умереть
Это мои волки
Моя стая
Остаётся здесь
Своих не бросая…»
Я вновь попытался встать, чтоб помочь им, но боль вновь напомнила о себе. Я упал. Сознание покидало меня, и последнее что я увидел, было то, как черный вожак встал…
Я был один. Полная луна стала, как мне показалось, ближе и что самое странное она была белой. Такой белоснежной, что невозможно было долго смотреть. Нет, вовсе не как солнце. Она светила, но не освещала, она горела, но не грела. Я долго смотрел на нее и не мог оторваться. Глаза резало, но она была так красива, что эта резь была мне безразлична. Мы были только вдвоем. Я и Луна. Я сел и громко завыл. Протяжная волчья песнь пронеслась по всей округе. Но внезапно, грусть, печаль и страх нахлынули на меня. Я вспомнил про друзей, про стаю, про драку. Я начал метаться. Что с ними? Где я? Может… Я умер?
«…Мы пели луне песни
Знали, Что время течёт быстро
Значит и нам умирать вместе
Пусть даже каждому свой выстрел
Таял снег
И что-то большее, что я не знаю
Чем страх или злость
В нас закипает
И к горлу комком
и шерсть на загривке дыбом
А значит уже потянуло дымом
Значит каждый сделал свой выбор…»
Я почувствовал тяжесть, словно грозные лапы вдавливали меня в землю. Приоткрыв глаз совсем чуть-чуть, я увидел волка. Он возвышался надо мной, черный, пугающе огромный. Неужели конец? Кровь на его шее уже начала сворачиваться. Так значит, я не умер. Кажется, черный не заметил, как я открыл глаз. Открыв второй, я попытался пошевелиться. Получилось, но эта боль не давала мне даже вдохнуть. Я собирался уже кинуться на него, собрав последние силы. Но…
Белый волк словно молния, сбил вожака с ног. Тот стушевался, явно не ожидав этого. Воспользовавшись растерянностью белый вцепился ему в горло, тем самым убив того. Повернув ко мне морду, перемазанную чужой кровью, волк подмигнул мне.
Я встал. Не замечая больше боли, присоединился к драке. Смерть вожака подорвала боевой дух черной стаи. Некоторые черные поджали уши и уже были вдалеке не больше черных зернышек. Трусы.
Я не помню, как я дрался и скольких убил. Меня тогда захватил боевой азарт. В скором времени глотка последнего черного была разодрана.
Я был горд за свою стаю! Я знаю, это те, кто тебя поддержит. Кто поймет и спасет. Кто всегда придет на помощь. Это друзья.
ох, бли-и-ин. нашел свои старые ориджы, одни из первых. сижу, читаю. БОЖЕ, КАК ТАК МОЖНО БЫЛО ПИСАТЬ?! КАК МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ОШИБКИ В ТАКИХ ГЛУПЫХ МЕСТАХ?! стыдно. искренне за себе стыдно. и, да, я уже тогда был фанатом Jane Air х) где-то даже есть по ним собственнонаписанный фанфик и даже, кажется, не один.
ориджиналы третий и четвертый за всю осознанную жизнь /надеюсь, что сейчас я стала уровнем повыше этих работ +_+/:
Апокалипсис уже за тобой (18.12.2009)
Моя стая (25.12.2009)
ориджиналы третий и четвертый за всю осознанную жизнь /надеюсь, что сейчас я стала уровнем повыше этих работ +_+/:
Апокалипсис уже за тобой (18.12.2009)
Моя стая (25.12.2009)